В какой то момент после того как выпускник автошколы приобретет автомобиль, следует пора приобретения новой резины, в связи с чем у некоторых владельцев возникает вопрос - какие шины выбрать? Обычные или низкопрофильные? В чем разница?
Низкопрофильные шины - нужны ли они вам? Каковы плюсы и минусы таких шин - читайте ниже.
Низкопрофильной шиной называют шину, у которой отношение высоты профиля к ширине меньше 55%.
Авто с шинами низкого профиля смотрится более агрессивно, но какие динамические качества несет в себе резина с низким профилем?
В первую очередь она считается более скоростной, и как правило используется в колесах с большим диаметром диска при равном диаметре колеса - за счет чего можно увеличить диаметр тормозного диска - что влияет на качество торможения авто - чем больше диаметр тормозного диска, тем выше тормозные качества.
Во вторых машина на низкопрофильной резине лучше стоит на дороге и меньше подвержена раскачиванию в поворотах - повышается управляемость автомобиля за счет увеличенной площади так называемого контактного пятна с дорогой.
Из недостатков можно отметить - пониженный ресурс(меньший срок службы), более высокая вероятность повредить как саму шину так и диск, повышенный шум и склонность к аквапланированию - так как площадь контактного пятна шины с дорогой выше, воду отводить тяжелее. Кроме этого они требуют больше внимания - необходимо чаще проверять давление.
Это то, чем приходится расплачиваться за повышенную управляемость и красоту своего авто на низкопрофильной резине.
Решать Вам :).